Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


XIX Международная конференция ВСС (Russian Insurance Summit 2024)
Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финам.Ru, 16 мая 2014 г.

Центробанк подготовил новое предложение по стоимости ОСАГО

Среднюю величину тарифов ОСАГО необходимо поднять на 26-31%, чтобы страховые компании не получали от него убытков. Таким образом, средняя стоимость полиса автогражданки должна достигнуть 3430 рублей. К этому выводу пришли [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняЗаместитель генерального директора "Ингосстраха" Егор Вишневский: "Для того чтобы страховая компания могла выполнить свои обязательства перед страхователем, ей не следует оставлять на собственном удержании большие лимиты ответственности, а также рекомендуется очень тщательно подходить к величине собственного удержания".


Газета, 21 августа 2007 г.

К выбору партнеров следует подходить тщательно
1186 просмотров

Для выполнения обязательств страховщик должен перестраховать авиационные риски в самых надежных компаниях

В преддверии открытия авиасалона МАКС все более актуальным становится вопрос авиационного страхования. Об особенностях этого направления деятельности страховых компаний рассказывает заместитель Генерального директора ОСАО "Ингосстрах" Егор Вишневский.
- Какие риски могут быть застрахованы по договору авиационного страхования?
- В первую очередь это риски гражданской ответственности и риски КАСКО. В риски гражданской ответственности входят ответственность перед третьими лицами, ответственность перед пассажирами, ответственность за груз, багаж и почту, а в риски КАСКО - риски повреждения воздушного судна и риски полной гибели или пропажи воздушного судна без вести. Стандартно не принимаются на страхование так называемые военные риски. То есть не считается страховым случаем событие, произошедшее вследствие войны, применения оружия, забастовок, конфискаций и т.д. Однако это не значит, что указанные риски вообще нельзя застраховать. При уплате дополнительной страховой премии военные риски могут быть застрахованы. Вообще в последнее время мы наблюдаем среди страхователей тенденцию к получению наиболее полного покрытия, которое защитило бы их в любой ситуации.

- Каким образом владелец воздушного судна или авиакомпания могут определить перечень рисков, которые им необходимо застраховать?
- Во-первых, можно застраховать воздушное судно как имущество (это будет страхование КАСКО). Во-вторых, в случае выполнения полетов, не связанных с авиационными перевозками, эксплуатант воздушного судна должен застраховать свою ответственность перед третьими лицами - людьми, которые могут пострадать в результате происшествия с воздушным судном. Если же воздушным судном осуществляется перевозка пассажиров (включая их багаж), груза или почты, то перевозчик должен застраховать свою ответственность на случай причинения вреда пассажирам воздушного судна или на случай порчи или пропажи груза. Следует также иметь в виду, что во многих странах существует узаконенный список рисков, которые необходимо застраховать, и в случае отсутствия страхования самолет просто не может подняться в небо.

- Какие особенности отличают авиационное от других видов страхования?
- На мой взгляд, это высокие страховые суммы и высокие лимиты ответственности. Стоимость небольшого вертолета составляет $500 тысяч, а стоимость авиалайнера может составлять десятки миллионов долларов. Если мы говорим о лимитах ответственности, то для выполнения полетов в страны Евросоюза необходимо страхование с лимитом $500 млн, а иногда (для самолетов с большой пассажировместимостью) требуемый лимит ответственности может составить $1 млрд.

- Может ли выплата столь большой суммы привести к банкротству компании? И каким образом страховая компания осуществляет такие выплаты?
Действительно, если страховые компании будут выплачивать подобные суммы, то одни страховщики разорятся сразу, а другие - после выплаты нескольких убытков. Для того чтобы страховая компания могла выполнить свои обязательства перед страхователем (в нашем случае авиакомпанией или владельцем авиационной техники), ей не следует оставлять на собственном удержании большие лимиты ответственности, а также рекомендуется очень тщательно подходить к величине собственного удержания, то есть к той сумме, которая будет выплачена из средств самой компании. Все остальное страховая компания должна перестраховать в других компаниях и тем самым защитить и себя, и своего клиента.

- В каких именно компаниях Вы рекомендуете перестраховывать свои риски?
- К выбору партнеров по бизнесу следует подходить очень тщательно. К примеру, ОСАО "Ингосстрах" осуществляет перестрахование авиационных рисков КАСКО преимущественно на лондонском и европейском рынках в компаниях с рейтингом на уровне "A-". Некоторая часть облигаторной защиты авиационного КАСКО размещается в крупных российских компаниях и по СНГ у партнеров, с которыми "Ингосстрах" связывает многолетнее сотрудничество.
98% облигаторной защиты авиаответственности - это лондонский и европейский рынки. Уровень надежности - не ниже "BBB" с автоматической заменой перестраховщиков, не соответствующих этому критерию. Единственный российский участник защиты - Чрезвычайная Страховая Компания (2%), дочерняя для ОСАО "Ингосстрах". А из иностранных компаний мы сотрудничаем со страховыми синдикатами Ллойда, Allianz, St. Paul Synd. 5000, XL Re, Global Aerospace Underwriting Managers, MSF Pritchard, Cathedral, Kiln Partner Re, Atrium.


  Вся пресса за 21 августа 2007 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Лица

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

16 мая 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 16 мая 2024 г.
Страховка на разные случаи жизни

CNews.ru, 16 мая 2024 г.
В цифровой платформе «Небосвод» появилась опция страхования ответственности операторов беспилотников для юридических лиц

Аргументы и факты-Тамбов, 16 мая 2024 г.
На Тамбовщине 7,7 тыс гектаров яровых застрахованы в связи с заморозками

Ульяновская правда, 16 мая 2024 г.
Ущерб превысил три миллиона рублей. Ульяновских автоподставщиков ждёт суд

Областная рязанская газета, 16 мая 2024 г.
НСА рассказал о ходе урегулирования убытков аграриев из-за чрезвычайных заморозков

Колеса.kz, Алматы, 16 мая 2024 г.
Европротокол в Казахстане: первые итоги и ошибки со стороны водителей

Российская газета онлайн, 16 мая 2024 г.
Накопительное страхование жизни выросло на 84% за первый квартал

Право.Ru, 16 мая 2024 г.
Суд отказал в пересмотре иска на 3,8 млрд руб к Natura Siberica

Дейта, Владивосток, 16 мая 2024 г.
Водителей предупредили о новой схеме подставного ДТП

Бизнес-газета, Ростов-на-Дону, 16 мая 2024 г.
Донские аграрии смогут получить страховые выплаты из-за потери урожая от заморозков

За рулем, 16 мая 2024 г.
Повышение лимита выплат по европротоколу может «подогреть» страховое мошенничество

Финмаркет, 16 мая 2024 г.
Общие премии страховщиков жизни в РФ в 1-м квартале выросли на 45% (уточненный вариант)

zakon.kz, 16 мая 2024 г.
Сенатор предложила новые подходы к компенсации ущерба от ЧС

Интерфакс, 16 мая 2024 г.
«ТКС Холдинг» в 2024 году ждет роста чистой прибыли более чем на 30%

МВД Медиа, 16 мая 2024 г.
Ирина Волк: В Ульяновской области окончено расследование уголовного дела о мошенничестве в сфере автострахования

Sputnik Кыргызстан, 16 мая 2024 г.
Власти КР хотят ввести обязательное страхование жилья при сделках с недвижимостью

Казахстанский портал о страховании, 16 мая 2024 г.
Позитивные новости для азиатских риск-менеджеров: смягчение рынка продолжается


  Остальные материалы за 16 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт